Ещё не зарегистрированы?

проверка домена




конвертер IDN





Wildcard SSL Certificates

База знаний

Список часто задаваемых вопросов:

Q: Как стать клиентом TuronCloud?

A: Для того, чтобы стать нашим клиентом, в первую очередь нужно самостоятельно пройти процедуру регистрации в панели https://bill.tcloud.uz
При регистрации необходимо полностью заполнить все данные, требуемые для идентификации абонента, а также контакты для экстренной связи и возможности восстановления утраченного доступа к учётной записи. После регистрации необходимо подтвердить свои данные при помощи документа, удостоверяющего личность абонента (паспорт). Такой документ может быть предъявлен в нашем главном офисе (адрес указан на нашем сайте) или вы можете отправить на адрес admin@tcloud.uz
 скан главной страницы паспорта и страницы с пропиской в высоком качестве, с разрешением не менее 300 точек на дюйм. 


Q: Как быть в случае с юридическим лицом?

A: Юридическое лицо проходит аналогичную процедуру регистрации. Разница заключается в том, что юридическое лицо обязано предоставить копию «гувохномы» и заполнить бухгалтерские реквизиты в анкете плательщика в панели управления. Так же, юридическое лицо обязуется подтвердить факт заключения договора фирменной печатью и подписью директора.


Q: Каков прейскурант для юридических лиц?

A: Цены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей никак не отличаются от цен для физических лиц. Все цены указаны на нашем официальном сайте, а более подробно в панели биллинга.


Q: Как быстро я получу свою услугу?

A: Наш биллинг практически полностью автоматизирован и при поступлении оплаты Ваши услуги активируются автоматически. Следуем отметить, что при оплате перечислением (для юр. лиц) зачисление производится в ручном режиме, и чтобы ускорить этот процесс, абонент может оповестить нас об отправке платежа, путём создания заявки в личном кабинете.


Q: Как управлять VDS? Есть ли какая-то предустановленная панель?

A: Мы предоставляем услугу VDS как есть, то есть, в виде виртуальной машины с установленной на чисто операционной системой, которую абонент выбрал при заказе. К этой услуги не прилагается никаких лицензий на платное программное обеспечение. Тем не менее, по просьбе абонента мы можем установить бесплатную контрольную панель “Vesta CP”. Подробнее о ней можно узнать по адресу https://vestacp.com/


Q: Я хочу VDS на Windows. Есть ли такая возможность?

A: Да, это возможно. Для установки Windows вам потребуется виртуальная машина с оперативной памятью не менее 2 гигабайт и объёмом жёсткого диска не менее 20 гигабайт (сама операционная система займёт около 17 гб). Лицензию мы не предоставляем, так что абонент может либо установить собственную, либо использовать пробный период, если таковой предоставляется конкретным дистрибутивом Windows


Q: Я хочу расширить дисковое пространство на рабочем VDS. Как мне это сделать?

A: Дисковое пространство – это единственный ресурс, который по техническим причинам невозможно увеличить без вмешательства технического специалиста. При покупке дополнительного дискового пространства вам нужно знать, что:

1) Его больше нельзя будет уменьшить;
2) Расширение дисковой квоты не означает автоматическое увеличение объёма уже созданных разделов диска.
3) Попытка расширить имеющиеся разделы (а тем более системный) может закончится потерей данных.

В виду всего вышеперечисленного, старайтесь выбирать объём дискового пространства заранее. Если всё же имеется необходимость добавить объём – закажите его и обратитесь к нам с заявкой через Ваш личный кабинет. Мы сделаем всё аккуратно. :)


Q: Сколько трафика предоставляется на VDS?

A: Мы не ведём учёт трафика и принципиально считаем такой подход абсурдным для подобных услуг. Вам предоставляется безлимитный канал той ширины, которая предусмотрена тарифным планом и никаких внезапных отключений из-за перерасхода.


Q: Как часто у вас случаются аварии?

A: Не часто. Разумеется, такие ситуации невозможно исключить полностью, но мы постарались сделать всё, чтобы сократить вероятность аварийной ситуации до минимума. Мы проводим наши плановые работы исключительно ночью, при этом чаще всего и вовсе незаметно для наших пользователей.